Год выпуска с: 01.2001 ; Код двигателя: ZVSA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 47,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2000 ; Код двигателя: NSE ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Air duct at rear
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Some units have air duct at rear
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 48 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 56 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 47 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 53 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 48 mm ; 169 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL10155GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10155GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 56 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15250GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15250GS
; Общая информация: FORD
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 53 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 53 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 53 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 48 mm ; 37 mm ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DFM ; 6 ; ; 56 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 48 mm ; 37 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 48 mm ; 37 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; li 90 º ; 48 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; li 90 º ; 56 mm ; четырехточечное крепление ; с ременным шкивом свободного хода ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: As HC-CARGO 112002, but w/ pulley.
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 48 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 47,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 47,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; Шкив зубчатого ремня ; 48 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 47,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 53 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 46 mm ; M8 ; 29 mm ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 29 mm ; 8 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Pulley ID: PVR6
Год выпуска до: 03.2000 ; Код двигателя: NSE ; 14.0 / 61.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 14 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 03.2000 ; Код двигателя: NSE ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Fan: IF
6500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,81 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49,08 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,58 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; четырехточечное крепление ; L 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 48 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,45 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,42 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 02.1999 ; ток зарядки от генератора (А): 115 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска до: 02.1999 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.